Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
На курсах я вроде прижилась, осмелела, и плавно иногда начинаю говорить как думаю. В ход идут выражения "и что это за херня?", причем вырывается непроизвольно. Надо бы язык придержать, пока меня не сочли безкультурьем. Вообще, как я расслабляюсь - плакала моя культура общения и речи...
А что еще то говорить, если препод периодически вставляет без перехода материалы из его личного курса веб-дизайна, которые к данному курсу не относятся? Одно дело иметь навыки веб-дизайна, другое дело знать конкретные материалы конкретных курсов.
Есть у меня такая особенность: когда мне не дают инфы и напускают тумана, я начинаю раздражаться или продавливать. Это просто непроизвольно выходит...
Препод у нас молодой и симпатичный, напускает на себя важности, но уверенным не выглядит.
Апломб с него улетает пребыстро... Например, вчера он с важным видом стал говорить, что у меня все видно было неправильно, на что я сказала, что извините конечно, но все прекрасно работало, пока Вы не начали вносить у меня изменения, не разобравшись. Препод проверил, что я права, и сильно стушевался.
Но вообще, есть ощущение, что препод не крепок духом, так что лучше уж я сдержусь. А то кто меня будет учить?
Желание высказаться, начав с традиционного "а знаете что?" бывает велико, но нужно же результата добиться. Толку становитсья для препода неприятным человеком? Он потом меня вообще ничему не выучит.
Его иррациональность конечно доставляет... но что поделать? Когда он объясняет новый материал, то делает это связно, и вообще довольно обаятельный, не безликий сухарь, а хоть и ботаник, но довольно милый и живой. Долго я от него добивалась: Скажите сразу, какие именно материалы будут нужны дальше, чтобы не было больше неприятных сюрпризов? Он извлек, что "основы джава скриптов и CSS", так что буду заниматься.
Мы начинаем делать динамический сайт, выглядит это зловеще, но я решила не паниковать заранее.
А что еще то говорить, если препод периодически вставляет без перехода материалы из его личного курса веб-дизайна, которые к данному курсу не относятся? Одно дело иметь навыки веб-дизайна, другое дело знать конкретные материалы конкретных курсов.
Есть у меня такая особенность: когда мне не дают инфы и напускают тумана, я начинаю раздражаться или продавливать. Это просто непроизвольно выходит...
Препод у нас молодой
Апломб с него улетает пребыстро... Например, вчера он с важным видом стал говорить, что у меня все видно было неправильно, на что я сказала, что извините конечно, но все прекрасно работало, пока Вы не начали вносить у меня изменения, не разобравшись. Препод проверил, что я права, и сильно стушевался.
Но вообще, есть ощущение, что препод не крепок духом, так что лучше уж я сдержусь. А то кто меня будет учить?
Желание высказаться, начав с традиционного "а знаете что?" бывает велико, но нужно же результата добиться. Толку становитсья для препода неприятным человеком? Он потом меня вообще ничему не выучит.
Его иррациональность конечно доставляет... но что поделать? Когда он объясняет новый материал, то делает это связно, и вообще довольно обаятельный, не безликий сухарь, а хоть и ботаник, но довольно милый и живой. Долго я от него добивалась: Скажите сразу, какие именно материалы будут нужны дальше, чтобы не было больше неприятных сюрпризов? Он извлек, что "основы джава скриптов и CSS", так что буду заниматься.
Мы начинаем делать динамический сайт, выглядит это зловеще, но я решила не паниковать заранее.