22:04

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
просоционила по новой Сашу

@темы: соционика

Комментарии
18.03.2011 в 22:20

у меня есть три лица и всего одна маска.
эмоции
18.03.2011 в 22:22

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Lawrence D.
да кто знал то! Я живых Бальзаков не видела, только Робов и то мало для статистики, а поскольку я думала, что я Нап, а отношения у нас офигенные, то...
*Ну я так подозреваю, что он таки не Баль, ибо флегматичный и спокойный как танк. И еще зародились сомнения после общения с Балями, но так был похож по описаниям... сейчас покажу*
18.03.2011 в 22:48

а что за измерители по признакам Рейнина?
18.03.2011 в 23:01

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
как ты понимаешь, сначала надо как раз измерить признаки Рейнина, и тут измеритель не помошник.=((
А когда измерил можно по табличке, но тут удобно: www.reinin.ru/calc.shtml
18.03.2011 в 23:28

у меня есть три лица и всего одна маска.
/Габриэль/ а чу, где-то написано, что Бальзаки не могут быть флегматичны?)
по фотке вообще ничего не могу сказать, я мужчн внешн не воспринимаю никак.
да фигня признаки Рейнина. он для начала в них должен досконально разбираться, прежде чем выбирать. я так вообще упорно Дон по Рейнину, потому что выбираю квестимность и уступчивость.
18.03.2011 в 23:31

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Lawrence D.
Ну, я пока не уверена, что он Роб. А про темперамент вроде написано по ТИМам.
Как бы надо въехать в тему и прогнать по функциям, все-таки я его неплохо знаю...
Речь - сложно определить, у меня просто очень ярко выраженная деклатимность, особенно раньше была. И вообще, по мне эти признаки очень легко определять, почти вопросов не возникает.
Нет уж, меня перетипировали, что, мне одной страдать что ли?=))
Просто его-то тоже не типировали, мы так решили, по описаниям, но теперь диагноз надо уточнить...
18.03.2011 в 23:34

у меня есть три лица и всего одна маска.
/Габриэль/ хде написано? ТИМ - это способ восприятия информации, а не описание характера. я Баль и меланхолик. есть Бали-сангвиники. есть Еси-флегматики. и Доси-холерики тоже есть. а еще есть акцентуалиции типа. которые опять же не всегда совпадают. хотя часто, да.
да и потом, Роб - рационал. Джек, кстати, тоже.) раца и ирраца вообще трудно спутать, имхо.)
18.03.2011 в 23:47

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Lawrence D.
не, ну это косвенно, конечно. я еще не очень освоилась и вообще уже подозреваю что все это несколько надуманные деления. А как отличить ирраца от интуита? Похожие проявления... я была уверена, что уж я то иррац! Но тогда остальное не сходится...
Я так понимаю, что в идеале все пазлы должны сложиться в одну картину. Иначе система ошибочна, или какие-то ее важные составляющие, или ошибся человек в оценках качеств...
19.03.2011 в 00:00

у меня есть три лица и всего одна маска.
/Габриэль/ хмм, нуу... когд я определял у себя интуицию, мне было тоже сложно, я пошел от противного. от сенсорики. так вот, я не сенсорик в принципе. я хожу, натыкаясь на все предметы, неуверенно держу себя в пространстве и не умею его занимать, безразличен к тактильному контакту, относительно безразличен к эстетике в интерьере и одежде. достаточно посмотреть на мою смешную походку, чтобы сказат, что я НЕ-сенсорик. ну, пример понятен?) у вас с этим как?
а иррциональность - это просто хаос, в квартире, мыслях, планах, и т.д.
19.03.2011 в 10:57

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Lawrence D.
Вот! Я из-за этого и сбилась с толку: по описанию внешности, походки и поведения в пространстве я интуит. Могу так задуматься, что не замечу, что вышла на проезжую часть. С внешностью и интерьером - думала, не, точно сенсорик. Так если я Джек (а все к тому идет...) у меня болевая в этом месте, конечно, я на этом впадаю в крайности: уж или совсем похрен, или буду вкладыватсься, потому что задевает. Поэтому я думала я сенсорик-иррационал, а теперь думаю что я интуит, но рационал я или нет, я не понимаю, даже не представляю, как это выявить!
Мне вот кажется, у меня бардак везде. Но это мне кажется, я уже сама не знаю! Как бы, чем больше иногда думаешь, тем меньше себя понимаешь. У меня проблема - глубокий артистизм внутренний, я буду тем, кем меня считают, причем не снаружи, а изнутри. Такой человек сам себя правильно не оценит, и люди его характера не знают, тут только косвенные признаки и вопросы, на которые человек не сможет выдать ожидаемого ответа.
Саша - он человек абсолютного адеквата. Единственная причина, почему я его записала в иррационалы, это бардак в квартире, но хаос в мыслях - не, вообще не про него. Но опять же, это человек крайне закрытый, его мыслей вообще никогда не узнаешь, хаос там, не хаос...
19.03.2011 в 12:47

И это пройдет..
Lawrence D. , хммм. вот это, например, тоже Бальзак. ))) www.youtube.com/watch?v=i9XtyQxMSRs

/Габриэль/ Если невозможно понять, какая у человека логика и интуиция, надо смотреть другие ПР.
Бали конструктивисты. Робы - эмотивны. Бали деклатимы, Робы - квестимы. Бали редко рассказывают, как там у них на работе и вообще редко выдают "лишнюю" информацию. Робы вполне могут затрагивать эти темы.

Рационалов отличает резкость. Особенно рациональных эмотивистов. Чаще всего резко критикуют Робы, Джеки и Гамы.
19.03.2011 в 12:51

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
l_ora
Он вообще оч-ч-чень мало говорит! В принципе. Поэтому: как он говорит, о чем - определить сложновато.=))
Он как герои в романах Агаты Кристи: спокойный уравновешенный герой, который выручает чокнутую героиню из всяческих бед, и сначала кажется занудой, а потом оказывается, что мега-интересный человек и способен на нестандартное.
Ну да я в нашей теме уже все написала...
19.03.2011 в 12:56

И это пройдет..
/Габриэль/ , я вчера пришла за полночь, ужаснулась куче писем и еще их не открывала. у меня сейчас муж спит, так что стараюсь по клавиатуре тихо-тихо не стучать ))

Просто если он способен на эмоциональный выплеск человеку в лицо - Роб. У Баля сначала идет агрессия и только потом крик. (но и до того, и до другого лучше никогда не доводить)
19.03.2011 в 13:09

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
l_ora
ничего, мы там больше между собой с Джечкой заобщались.
Я не представляю этого человека кричащим. А вот эмоциональный выплеск - ну да. Правда, тут надо постараться, конечно...
19.03.2011 в 13:22

И это пройдет..
/Габриэль/ , каким бывает этот выплеск?
19.03.2011 в 13:25

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
l_ora
Глаза загораются, голос слегка повышается и темп речи становится быстрее. Да, и слов больше, гораздо больше, чем обычно.
19.03.2011 в 13:29

И это пройдет..
/Габриэль/ ))) А смысл сказанного? ))
19.03.2011 в 13:31

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Да, на счет темы, что затрагивает. Удалось вспомнить, что однажды я долго допытывалась, что волнует и он задумался, а потом выдает: "То, что люди дураки! Нет, ну это же надо: в метро три человека ломятся разом в одну дверь, ну почему не догадаться, что надо по очереди!"
Меня это тогда так поразило! Т.е. суть проблемы, которая волнует...
19.03.2011 в 13:34

у меня есть три лица и всего одна маска.
l_ora :lol:
простите, что влезаю, но видео меня убило :gigi: в следующий раз, прежде чем влезть н ютюб, запасусь рвотными пакетиками...

/Габриэль/ да сделайте вы перерыв в самоопределении. поживите в этом. месяц-два хотя бы.
19.03.2011 в 13:36

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
l_ora
Обычно это эмоционально окрашенный рассказ о том, что зацепило, например, с работой или хобби (фото) связано.
Мне втыки очень редко, но бывают, но это такой просто втык по факту. Ну, например, я как-то совсем уж бредово поступила. Обычно это по отношениям. Ну, например, я всех несправедливо послала и обидела. Но это так редко... я даже примера не могу вспомнить.
Также и с эмоциями. Есть, но проявляются... вот раз в год и не чаще.
19.03.2011 в 13:39

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Lawrence D.
так я уже не себя, просто теперь я до Саши добралась... что же меня перетипировали, а он непроверенный? Стали проверять...

Видео: не, у меня худой, с мышцами и красивый, только надо следить, во что одет и чтобы причесывался. Ему-то самому все равно.
19.03.2011 в 13:57

И это пройдет..
Lawrence D., ну, это к тому, что интуиты угловаты. Обмен веществ бывает разный.

/Габриэль/, О! БИ обычно любят сны. В ДЖеках не особо замечено, а вот Еси, Гамы и Бали много значения придают...
Видео просто для примера, что люди разные.
По очереди, т.е. по правилам - это больше БЛ.
А осаживает бред - это конструктивизм (((
Опять не понятно.
19.03.2011 в 14:08

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
l_ora
Вроде по описаниям он эмотивист . Но он же интроверт и флегматик! Это я холерик и экстравет, из меня все плещет, разобраться бы что именно. А вот у него не так и возникли затруднения.
19.03.2011 в 14:10

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Да, его затрагивает не "неправильно", а "нелогично" делают. Логичность ему важна, мне кажется.
19.03.2011 в 14:14

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
хм, а как болевая у этих двух типов может проявляться? Тут мне кажется можно поискать...
19.03.2011 в 14:59

И это пройдет..
/Габриэль/, ну, вот этот самый крик - ЧЭ. Бали обычно редко повышают голос. И если попадают в неудобную ситуацию - скорее утекают. Но при этом Бали не терпят императива. Им нельзя приказывать. Они просто забьют на приказы и будут делать, что сами хотят
Робы активно взрываются на императивы (защищаются), мол, не приказывай мне, не дави, и мотивируют тем, что это не этично.
То есть работа по ролевой у Робов - она же выпендреж и мотивация в БЭ, Типа "так порядочные люди не делают", "существуют нормы и поведения человека в обшестве".
У Джека для примера работа по ролевой - это построить кому-нибудь глазки. сыграть нужную роль для... Возмутиться вслух, попрыгать от радости при сюрпризе ))
У Жука работа по ролевой - сделать вид, что он видит вас насквозь (отсюда приписывание вам любых мотивов поведения), предположить сходу возможности, показать варианты...
Я не знаю, как проявляется БС у Балей.
Мой мне готовит. Один приятель сделал ремонт у девушки. как-то так...
19.03.2011 в 15:03

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
l_ora
О, чуть ли единственная наша ссора была когда я запретила ему есть приправу Вегета. Это было ... как разжавшаяся пружина.
Точно Роб... думаю, выбор очевиден.
И вот это: не выносить нелогичность действий, по моему ведь тоже с болевой связано? Я вот не выношу, когда девушка за собой не следит...
19.03.2011 в 15:03

у меня есть три лица и всего одна маска.
Роб:
читать дальше

Баль:
читать дальше

по личном скромному опыту, Робы при проявлении ЧСки теряются, зажимаются и стараются сбежать. при неоднократном проявлении машут ручкой и пакуют чемоданы. да и вообще у него какая-то болезненная и неадекватная реакция на то, что он считает "давлением", "агрессией".
ну а Бали - предпочитают эмоции не демонстрировать, когда их выплескивают на него (баля), раздражается. долго копит их в себе, и если не найдет способ выплеснуть, может взорваться.
впрочем, Баль с 4В вполне подойдет под описание болевой Роба, Роб с 4Э - с натяжкой потянет на Баля х)

l_ora
ну, вот этот самый крик - ЧЭ. Бали обычно редко повышают голос.
с этим можно поспорить. к тому же Баль - деклатим, а это их любимое занятие, голоса повышать. ну, на эмоциях, естественно.
19.03.2011 в 15:06

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Lawrence D.
На него все похоже!
Реакция на приказ у него жуть неадекватная, я даже не рискну. Но сбежать... не знаю, от меня он не бежит, а с другими людьми я его не вижу.
19.03.2011 в 15:07

у меня есть три лица и всего одна маска.
/Габриэль/ вы его сюда пригласите %)
а таки красивый, разглядел.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail