11:45

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Так вот про церковь. Не поверите, друзья, чуть пастору фак не показала. Никогда не думала что со мной такое может случиться! Сдержалась из последних, потому что и так настроение было не очень...

Рассказ

@темы: Христианство, сливаю, чтобы успокоиться

Комментарии
05.09.2011 в 12:14

beautiful liar
Мне кажется, что у него просто жизненная позиция такая - выкорчевывать ересь огнем и мечом. А не тихо-спокойно в сторонке.
05.09.2011 в 12:16

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Kenren,
ну мне кажется, кроме меня там ерерики есть и похлеще... т.е. ну я бы поняла, если бы он сам каждую неделю на службу, так нет же! Раньше он не шастал, потому ребенка водит в кружок (это конечно серьезная отмазка=)), а потом - потому что служба у него дома. Т.е. ну очень удобно человек устроился: сам себя причастил и не паришься.
Может я циничная, но двойные стандарты добивают!
Понимаю, что первая же моя фраза закончится адским холиваром, поэтому стараюсь сдержать гнев и по-христиански мыслить, что на дураков не обижаются.
05.09.2011 в 12:44

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
хорошо ответила!) мне еще по группе вконтакте показалось, что он несколько чересчур резковат и категоричен в своих суждениях.
05.09.2011 в 12:47

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Hali,
резок не то слово, но раньше как-то меня не касалось.
понимаешь, по мне так чтобы такие вещи заявлять, то надо как-то аргументировать что ли...а то приходишь на службу, собственно для себя, и вдруг какие-то предъявы... у меня давно подозрения, что на меня вся тусовка крепко обиделась за игнор мероприятий, но не ходить же насильно!
05.09.2011 в 12:56

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
/Габриэль/
конечно, насильно не надо (да и бессмысленно), тут и говорить не о чем.)
05.09.2011 в 12:58

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Hali,
ну вот... а как тактично сказать: "извините, мне не нравится то, что вы затеяли" даже мои ПЧ не придумали.=))
05.09.2011 в 13:09

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
ну макс же) что тут попишешь. Кто не вписывается в схемы - тот ворог)
05.09.2011 в 13:15

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
вот шел бы он в католичество как вся нормальная бета... нет, по его концепциям лютеранская система более справедливая, но при этом он пытается достаточно вольное лютеранство сделать сурово-логическим...
05.09.2011 в 13:19

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
/Габриэль/,
нуу. Католичество все же более лояльно, как там строгую систему наладить.
а у меня кстате габен знакомый вопреки семье ушел в католичество о.о
05.09.2011 в 13:20

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Succin,
так там как раз берешь катехизис - и обосновываешь. А у нас лютеране приспособили Книгу Согласия. Там 600 страниц и прорва противоречий, потому что просто что было, то и укомплектовали в один сборник.=)) и никто их верующих ее просто не читал, т.к. ее еще найти надо... и осилить...
05.09.2011 в 13:26

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
/Габриэль/,
ну.. вообще по такой логике легче в православие уж тогда.
в том же катехизе, о тех же скажем, гомосексуалистах сказано, что мол "да, не одобряется, но на самом деле надо поддерживать, а Бог любит всех". Это я статью писал, и мне собственно тот же Габен инфу кидал. И подозреваю о другом так же идет. Как же тут развернуться Максу у которого черное и белое?)
05.09.2011 в 13:51

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
/Габриэль/
а как тактично сказать: "извините, мне не нравится то, что вы затеяли" даже мои ПЧ не придумали.=))
найти подходящую цитату из Лютера и процитировать с указанием источника? :hmm:
05.09.2011 в 13:55

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Succin,
чего то я другое читала в сокращенной версии.. может в полной подробнее вопрос рассмотрен?
там как раз все четко в катехизисе: сюда не ходи, туда ходи... у православных - устное предание. Нет такой книжки. И логики мало. Это каким-нибудь подходящим Достам... а Драйзера куда не запихни - все равно все переиначит.=))

Hali,
боюсь, на этот счет там ничего не сказано...=))
05.09.2011 в 14:00

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
/Габриэль/,
тааам вот как

Целомудрие и гомосексуализм


Гомосексуализм означает отношения между мужчинами или женщинами, испытывающими сексуальное влечение, исключительное или преобладающее, к лицам одного с ними пола. Он принимает самые разнообразные формы в разные эпохи и в разных культурах. Его психическое происхождение остается в большой степени необъяснимым. Опираясь на Священное Писание, представляющее гомосексуальные действия как тяжкую форму разврата98, Предание неизменно объявляет «гомосексуальные акты безусловно беззаконными»99. Они противоречат естественному закону. Они лишают половой акт его функции дарования жизни. Они не вытекают из подлинной эмоциональной и сексуальной взаимодополняемости. Ни в коем случае они не могут быть одобрены.
2357

2333

Довольно значительное число мужчин и женщин имеют врожденную тенденцию к гомосексуализму. Эти люди не сделали сознательного выбора в пользу гомосексуализма; для большинства из них это состояние является трудным испытанием. К ним нужно относиться с уважением, состраданием и тактичностью. Надо избегать по отношению к ним всяких проявлений несправедливой дискриминации. Эти люди призваны исполнить волю Божию в своей жизни и, если они христиане, соединить с Крестной Жертвой Спасителя те трудности, с которыми они сталкиваются вследствие своего состояния.
2358

Люди, склонные к гомосексуализму, призваны к целомудрию. Благодаря добродетелям самообладания, воспитывающим внутреннюю свободу, иногда с помощью бескорыстной дружбы, молитвы и благодати таинств, эти люди могут и должны постепенно и решительно приближаться к христианскому совершенству.
05.09.2011 в 14:05

Vulpes pilum mutat, non mores
Это что, сезонное обострение у людей в сутанах? :lol:
Я в субботу впервые в жизни захотела побить священника, гнусно пользующегося своей властью, он у нас генеральный викарий архиепархии. За дело. Еле сдержалась чтобы не сказать гадость и не дать пощёчину, не запустить в него чем-нибудь из посуды. Но дело было в сотню раз хуже, чем у тебя.
05.09.2011 в 14:05

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
фига себе какой апгрейд! у меня сокращенная версия и там только выдержки, а про тактичность я не помню, чтобы было...
Вообще, интересно, что получается все эти книги все равно переписываются под общество. Т.е. вот люди дошли умом, что гомосексуалисты не виноваты, и появилось дополнение про толерантность. Не то, чтобы это плохо,но как раз поэтому я живу своим умом: как бы я и сама догадаюсь как мне к чему относиться.

мне очень нравятся всегда эти призывы к целомудрию. Вот поди поживи всю жизнь без секса...
Я против романтизации и пропаганды гомосексуализма, а также не сторонник церковных гомо-браков, но при этом я не готова советовать гомосексуалистам жить без секса, потому что сама бы этого не смогла.
05.09.2011 в 14:08

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Gilbert Weillschmidt,
а что он натворил? если бы хуже - я бы могла и не сдержаться... но у меня пастор рядышком стоял, а не возвышался на кафедре, поэтому по крайней мере показать международный символ направления было удобно... но вежливость, вежливость...
05.09.2011 в 14:11

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
/Габриэль/,
так людям Надо разжевывать. Понимаешь, да, есть те, которые Могут умом дойти. А есть те, которые вообще не могут. Я конечно скользкую тему всегда поднимаю, это я про гомосексуализм, но с другой стороны. Смотри - многие писаниями просто прикрываются. До сих пор я встречаю мнение, что женщина хуже мужчины, что она обязана то-то, то-то, то-то. Или, ты не слышала, что было во время гейпарада у вас, в Питере?Не, я сам считаю гей-парады тупостью неадекватной, с этим я не спорю, но какой фарс то устроили гомофобы. Причем как раз от очень набоженых людей, и в первом и во втором случае. Это не минус религии, ни в коем случае. Просто кто-то может дойти своим умом, а у кого-то ума нет, зато есть слепая вера. В то, что мама сказала, потом в то, что проповедник сказал, или книжка сказала. Вот для таких, я думаю, и вводят поправки.
05.09.2011 в 14:17

Vulpes pilum mutat, non mores
/Габриэль/, я тебе пожалуй в личку напишу, поскольку не хочу чтобы ещё кто-то прочитал. У нас священник тоже рядом сидел, за столом, в неформальной обстановке.
А по поводу призывов к целомудрию - знаю очень набожного католика-гомосексуалиста, который в монахи ушёл, решив избрать целомудрие, но потом понял что не сможет и вышел из ордена. Жалко его. Но кажется мне правильным. когда человек борется со своими изъянами. Я вот с ленью борюсь. Тяжело. Но вроде получается.
05.09.2011 в 14:35

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Succin,
не, ну я согласна, что тем, кто не может учителя и наставления просто необходимы. Но мне они - как привязки и тормоза... а часто говорят (особливо в православии), дескать, это гордыня и все такое. Но чего гордыни в том, что живешь своим умом? Радовались бы, что есть сознательные люди...
Да я не против гомосексуалистов, я просто не люблю гейпрайды, и никогда их не любила, даже когад с девушками встречалась. ну какое фрик-шоу, вот честно!
А на счет браков: я просто хочу чтобы в церкви все было по библии. Т.е. я даже не против исключений, но только чтобы исключение не стало правилом, иначе точно бардак начнется... хотя последнее время я прихожу к еретической совершенно мысли, нужна ли вообще церковь в том виде. в каком она есть и так ли ее задумывал Христос?
Ну да, я согласна, что подписали совершенно правильно...

Gilbert Weillschmidt,
я пытаюсь бороться с гневом... эх..
Если не сложно - расскажи, а то я заинтересовалась, что еще то хуже можно сказать...
05.09.2011 в 14:41

Vulpes pilum mutat, non mores
Написала в умыл.
Я тоже пытаюсь бороться с гневом, как ни странно мне очень помогают св. Франциск Ассизский и св. Игнатий Лойола (благо я сейчас учусь у иезуитов).
05.09.2011 в 14:50

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
/Габриэль/,
да я в плане как раз тебя поддерживаю)
Если честно, меня лично корежит и когда венчаются в церкви, все торжественно и пафосно, а через полгода разбегаются. У меня такой нервный тик сразу, потому что привык, что венчание - это навсегда. А тут вон оно как.
ну какое фрик-шоу, вот честно!
вот как я тебя понимаю. Посмотрел как-то сводки и прочее, и волосы на затылке шевелятся от ужаса. Там не только суть глуповатая (вообще, что за нафиг? Они хоть понимают, что на западе гей-парады просто повод повеселиться, а не заявление о правах?), но и внешний вид у народа был мама не горюй. Фрики как они есть.
и так ли ее задумывал Христос?
эх, а я вот поэтому туда и не хожу. Грустно конечно, в детстве оочень любил. Я просто стоял у иконы Богоматери и становилось как-то спокойнее. Сейчас тоже иногда хочется зайти, только вот постоянно забываю и платок и юбку. Но сие уже оправдание конечно.
Так я о чем. Был у меня в жизни случай. Я же хорошо людей чувствую, вот в психологии знаешь такой термин как эмпатию? У меня просто развито очень хорошо.
Мне тогда быыло... лет 16-17 наверное. Может чуть младше. В общем еду в маршрутке. Заскакивает до остановки мужик, такого, рабочего вида, следом, через пару метров, священник. Я до конца поездки сидел пришибленный - настолько сильная энергия шла от обоих. Но что обидно, от мужика шел такой СВЕТ. Вот... я себе так представляю святость, честно. А от священника самодовольство и презрение. Люди конечно разные бывают, но часто просто понятия подменяются.
05.09.2011 в 14:51

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Прочитала. Да уж. На почве музыки вечно конфликты... Причем, обычно священники все сами путают, но кто ж так потом скажет?
А у нас шведский приход и служба начинается не в час, а в 13.15, никто как бы не торопится.=))
Кроме пастора-Макса, который иногда там служит и сильно на это ругается.
05.09.2011 в 15:05

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Succin,
Ну вот, и я не понимаю как можно жениться и потом бежать разводиться. А постояно разводящиеся у нас пасторы - это вообще гнетет...
Мне кажется церковь должна быть добровольным и неформальным сообществом, вроде тусовки какой-нибудь. Как в начале было: собрались и вместе молятся. А потом церковь все более становилась организацией со всей вытекающей бюрократией... Лютер обновлял-обновлял, но лютеранство не лучше прочих получилось.
И еще все говорят про общение с христианами, но у нас там уж слишком "нищие духом", как бы можно так наобщаться...
05.09.2011 в 15:05

Vulpes pilum mutat, non mores
За много лет это первый священник, который предъявлял претензии, остальные были в восторге от уровня исполнения. Сам не справился и на других гонит и знает что ему с рук сойдёт, потому что он главный по всем документам и всё что отаправляется в Ватикан через его цепкие лапки проходит, даже жалобу не напишешь на такого :( Бесит. Священники ддолжны уметь держать себя в руках! У нас тожен е торопятся, это просто он так власть проявляет. любит искать повод чтобы придраться. Крючкотвор.
05.09.2011 в 15:37

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Gilbert Weillschmidt,
ну такое везде может случиться, к сожалению... лучше и правду забить, раз он больше не вернется.
05.09.2011 в 15:40

Vulpes pilum mutat, non mores
Я к тому, что у нас ситуацию куда хуже в данном конретном случае. тут не то что неприличный жест хочется изобразить, а даже по лицу дать =___= А вот фиг. Хоть в Ватикан езжай с жалобой...
05.09.2011 в 15:44

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Gilbert Weillschmidt,
да уж. потом не расплюешься, если по лицу... т.е. ну не докажешь, что человек напросился. Да и не стоит оно того...
а написать руководству более мелкого масштаба?
05.09.2011 в 15:52

Vulpes pilum mutat, non mores
Не, не хочется чтобы отлучили. Потом чтобы обратно приняли придётся ехать в Ватикан к папским исповедникам - францисканцам.
Единственный вариант - пожаловаться отцу-настоятелю. Он в принципе поймёт. К нам претензий не имел, а его знает неплохо. наши советуют на это дело забить.
05.09.2011 в 15:56

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Gilbert Weillschmidt,
ну я бы тоже забила... как говорится не трогай - чтобы не воняло... очень даже по-христиански. но там это красивее высказано.=))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail